Grand шпунтового ограждения
/ Новости / Применение глубинного Grouted якорей в шпунтового Ограждения набережная стены

Применение глубинного Grouted якорей в шпунтового Ограждения набережная стены

шпунтового ограждения стены являются одним из самых старых систем удержания земли, используемых в инженерных проектов гражданского строительства. Они используются для различных целей; такой как система крепления горных выработок, коффердамами, стены пороговых под плотин, стабилизации склона, причальных сооружений и стен от наводнений.

шпунтового ограждения стены являются одним из наиболее распространенных типов стен набережных, используемых в строительстве порта. Мировые увеличение использования крупных судов для транспортировки создали срочную необходимость углубления морского дна в портовых районах и, следовательно, восстановление его верфях. Несколько методов могут быть использованы для увеличения несущей способности листовых свайных стен. Использование дополнительных анкерных соединительных тяг в залитые цементом засыпки грунта и расположенных вдоль открытой высоты стены является одним из наиболее практичных и соответствующих решений, принятых в целях стабилизации и восстановления существующей причальной стенки.

Равенна порта инициировала проект по углублению дна гавани в выбранных пристаней. Обширный параметрическое исследование с помощью программы конечных элементов, PLAXIS 2D, версия 2012 была проведена с целью исследовать усиление с помощью погружного технику Grouted якоря на реакции нагрузки листовым свай причальной стенки. Рассматривались влияние площади затирки-х годах, длина залитой тела, якорный наклона и расположения якоря и оценены из-за влияния различных параметров системы. Также проведено сравнительное исследование было проведено Plaxis 2D и 3D программы для изучения поведения этих шпунтового Ограждения причальных стенок с точки зрения горизонтальных смещений наведенное в шпунтового ограждения стен и населенных пунктов земной поверхности, а также анкерной силы и вычисленный коэффициент безопасности. И, наконец, всеобъемлющее исследование было проведено с использованием различных конститутивных моделей для имитации механического поведения почвы, чтобы исследовать влияние этих двух моделей (Мора-Кулона и затвердевание почвы) на поведение этих шпунтового Ограждения причальных стенок.

Эта статья исходит из amsdottorato редактирования выпущен