1. Строительство порта Маэ Виктория, Сейшельские острова.
Информация о Проекте: В конце используется французская компания, имевшая офисы в Шанхае. Перед размещением заказа клиент заходит на завод Grand Piling много раз, чтобы завершить детали. Более 100 рисунков были изданы Grand Piling. Проект разделен на 2 фазы. Для этого проекта требуется 4200 тонн стальных стяжек и аксессуаров. Диаметр от 50 до 100 мм. Степень качества стали S700 в европейском стандарте. Все шпильки окрашены эпоксидной краской на заводе в Китае и упакованы для экспорта. Чтобы сэкономить средства, все грузы отправляются навалочными судами вместе с шпунтовыми свай, трубными сваями.
2. Строительство доков Порт Хедленд, Австралия.
Информация о Проекте: Grand Piling поставлял шпунтовые ограждения, стальные галстуки, вопли и укупорочные балки для этого проекта. Общее количество - 755 тонн. Вся пересылка производится один раз в контейнерах. Поскольку все продукты и аксессуары производятся нами, все продукты хорошо совместимы друг с другом. Емкость балки для увязки была рассчитана на поддержание коэффициента безопасности 1.2 в статических условиях и 1.1 в сейсмических условиях. У якорных штабелей не было покрытия. Плоскостные компоновки стены. Конструкция системы шпунтового ограждения выполнялась в соответствии с требованиями BS5950-1. При определении требуемой структурной способности был использован полный предел текучести материала. Емкость компонентов главной стены будет затем сравниваться с нагрузками, определенными в отчете о расчетах конструкции стендов. Коррозия рассматривалась в течение 35 лет. Требования к покрытию Указанное покрытие для шпунтового ограждения предназначено для дробеструйной обработки до SA2.5, а затем 2 слоя 250 мкм Jotamastic 87.
3. Причал Порт Морсби PNG. 2011
Информация о Проекте: Диаметр 65 мм, марка стали 1030, с минимальным пределом текучести 835Mpa, минимальный предел прочности 1030 МПа, Один комплект составляет около 35м. Totally 250 комплектов. Около 300 тонн. Это сильнейший стали для тяги в мире до now.Grand Стальной шпунт также поставляемого спина к спине сварных вопли, 2000 погонных метров.
4. Восточная Сибирь - Тихий океан, Россия.
Информация о Проекте: Это для большого проекта корабля, клиенты посетили завод Grand Piling с владельцами проектов. После лицом технической встречи между инженерами двух сторон, владелец проекта принял дизайн Grand Piling. Общее количество - 4500 тонн, срок поставки - 6 месяцев. Диаметр соединительной штанги от 50 мм до 150 мм, сталь марки S700, с эпоксидной грунтовкой. Это один из самых больших проектов тянущих стержней, поставляемых Grand Piling. Конструкция соединительной тяги выполнялась в соответствии с BS8081. Геотехнические нагрузки рассчитывались по репрезентативным параметрам грунта и учитывались значения рабочей нагрузки. Рассматривались эффекты различных нагрузок. Емкость рулевой тяги была спроектирована так, чтобы иметь коэффициент безопасности 2,0 (без коррозии) и 1,75 (корродированный) при условиях статической нагрузки и коэффициент 1,1, применяемый в сейсмических условиях. Все работы на морских тягах производятся на нашем заводе в Китае. Разделите дополнительные стяжные шпильки, предусмотренные для быстрых рычагов. В основной системе tieback не учитывались нагрузки на столбик. Коррозия системы рулевой тяги рассматривалась в течение 35 лет.
5. Стадион Кубка Европы, Варшава, Польша.
Информация о Проекте: Grand Piling посетил Варшаву до начала строительства и провел многочисленные переговоры с клиентами. Используемая шпунтового ограждения - это AZ горячекатаные шпунтовые сваи. Grand Piling также поставлял системы плач и привязки. Всего требуется более 5700 тонн спинок и планок, поддержка консоли и т. Д. Это один из основных проектов, который мы имели в Европе. Официальные лица контролируют и контролируют весь процесс строительства. Этот проект завоевал большую репутацию для наших проектов в Европе.
6. Жилой дом, Bunschoten, Нидерланды. 2010
Информация о Проекте: Гранд Стальной шпунт поставляется стальные Wailers, 609 стальных труб в качестве стойки для шпунтовых свай structure.also threadbar земля якорь был provided.All шпунтовые сваи было от великого стальной PILING в Нидерланды stock.Totally 520 погонных метров воплями и 35 труб в S355 марка стали.
7. Hudong-Zhonghua Доставка Goup Китай. 2008
Информация о Проекте: Размер Тяги: диаметр Φ90mm, высаженными концами. Оценка: 460 Суммы: 484pcs Вес брутто: 616T.This был первым S460 стали рулевая тяга производится китайской фабрике, до сих пор, Гранд Сталь свай еще не приводит путь укладки промышленности.
8. Порт Мельбурн, Австралия. 2008
Информация о Проекте: Сталь рулевая тяга является подключение HZ combiwall к конкретному мертвеца wall.Grand стали свай дизайн и производит специальный соединение для HZ лучей, как bleow.Total вес 180 тонн. Диаметр 110мм, марка стали S550.Length в установленный 18м.
9. Проект порта Касим в Пакистане. 2008-2009
Информация о Проекте: Сталь галстук диаметр штока 115мм, расстроен резьбой ends.The общую длину за комплект является 51.54m, с несколькими талрепы и стяжек таким образом, что длина может быть adjusted.S550 сталь, то есть минимальный предел текучести будет 550 мА, очень высокая прочность легированной стали. Первый этап в декабре 2008,140 наборов или полностью 800 тонн был deliveried.Second фаза апреля 2009,308 наборы, 1700 тонн. Полностью подрядчик покупает 2500 тонн стали рулевую тягу от нас.
10. Порт Корк, Ирландия. 2008-2009
Информация о Проекте: Гранд Сталь свай не только поставляется стали шпунтовой сваи, но и H пучков в 18м S460 марки стали. свариваемых на задней шпунтовых свай для достижения выше модуль отделам H размера пучка был 800x300x14 / 26 210кг / м, модуль разделе 7290cm3.total вес всего H балки составляет около 1800 тонн.