Grand шпунтового ограждения
/ Знания /AZ 18 , AZ19, AZ 19 , AZ25, AZ 25 , AZ26, AZ 26, шпунтового ограждения

AZ 18 , AZ19, AZ 19 , AZ25, AZ 25 , AZ26, AZ 26, шпунтового ограждения

 

Шпунт базируется на стресс-смещения AZ 18 диаграммы согласно CUR 166 реакции грунтового. Эта схема всегда использует три ветви, с пересечениями на 50, 80 и 100% Ка - Kp. Закрепленные стены из бетона. Разрезы или предварительно напряженных железобетонных стен должна быть сложена в соответствии с требованиями, указанными в пунктах. Для случая равномерной нагрузки за дополнительную плату, боковое перемещение самолета, на котором подсчитываются горизонтальные напряжения принимается во внимание, считая, что весь "активный клин" АЗ 26 почвы находится в состоянии надвигающейся разрушение при сдвиге. Наклон различных отраслей определяется косвенно, с помощью трех секущих модулей в точках пересечения. Рекомендуется Тср (Ут + еа) + Р (Ут - YP + ер) меньше, чем Max / 10, если не будет доказано, что потеря устойчивости маловероятно. Tangent (AZ 18 шпунтового ограждения Classic) определение основано на определенных пользователем количества ответвлений (количество кривых), с наклоном каждой ветви, определяемой непосредственно касательного модуля. Значение AZ19 либо активный коэффициент К а или пассивный коэффициент Kp в зависимости от того, как правило, является ли стена отойти от или к зоне за дополнительную плату. Отметьте этот флажок, чтобы использовать AZ26 модель эластопластичными с другим (упругой) жесткости при разгрузке и перегрузке. Также смотрите описание входного сигнала для модуля реакции подстилающего. Количество кривых для весенних характеристик. Типичные Wale и анкера конфигурации. С другой стороны, AZ 19 вычисления боковых напряжений из-за дополнительную плату применяется на ограниченном участке (точка, линия и полосы нагрузки) осложняется отсутствием рационального подхода к распределению напряжений сдвига в почве смежно с получением вертикальной AZ 25 самолет. Все соединения в этих компонентах должны быть болтами и спроектированы в соответствии с Американским институтом стальных конструкций (AISC) Спецификации для болтовых соединений (Научный совет по структурных связей 1985). Максимальное число равно 4.

 

Шпунтового ограждения из-за дополнительную плату затем добавляют к AZ19 и AZ 19. латеральной отмершие давление веса земли, как описано в предыдущих разделах. Используйте разгрузку / перегрузочный конструкции кривого из шпилек и Уэльсу. Большинство неудач анкерных стенок AZ25 происходят в соединительных шпилек, Wales, и анкеров. Укажите это значение, чтобы использовать несколько филиалов в диаграмме напряжения от смещения во время целинной AZ 18 загрузки. Поэтому полуэмпирические методы анализа были разработаны на основании теории упругости и экспериментов на жестких неуступчивых стен. Из-за AZ26 или AZ 26, конструкция из рулевых тяг и Уэльсу должны быть основаны на анкерной силы, рассчитанной из анализа устойчивости с коэффициентом безопасности, приложенного к пассивного давления грунта, как описано. В этом подокне секущий модули могут быть определены в соответствии с CUR 166, либо путем выбора предварительно определенного типа почвы, или путем ручного ввода.

 

Боковые давления, вычисленные с помощью этих методов являются консервативными для шпунт стен, поскольку, как стена рикошетом, сопротивление сдвигу почвы мобилизованы и боковое давление на стене уменьшается. Эта опция используется только с касательным (D-шпунтового ограждения Classic) определения. Линейные нагрузки - сплошной стенкой подбетонка узкой ширины или аналогичной нагрузки, параллельной удерживающей структуры могут быть приняты в качестве нагрузки линии. Свяжите дизайн стержня. AZ25 и AZ 25, как правило, стальные стержни с резьбовыми соединениями, включая фаркопа. В этом случае боковые давление возрастает от нуля на поверхности земли до максимального значения при заданной глубине и постепенно уменьшается на больших глубинах. Пространственное распределение давления AZ19 на вертикальной плоскости, параллельной распределенной нагрузке может быть вычислена.

 

Modulus реакции грунтового. Содержание Субокно модуля реакции подстилающего зависит от выбранного типа модуля реакции подстилающего в настройки кривой (для всех материалов) окна. Modulus реакции подстилающего - Секанс. Газа Грузы - Автомобильные дороги и железные дороги являются примерами стрип нагрузок. Когда АЗ 25are параллельно стенке шпунт, боковое распределение давления на стенке, может быть вычислена. AZ 19 шпунтового ограждения также применяет значение k1 к разгрузка и перегрузка, если использовать / перезагрузки вариант кривой разгрузки была выбрана в окне Curve Settings. Боковое давление из-за полосы нагрузки (уравнение Буссинеска модифицированного экспериментом) (после Teng1) На основании соотношений, приведенных выше, почвенных материалов AZ25 окна, Modulus реакции подстилающего - Секанс Субокно k1, k2, k3 Введите значения для секущих модулей в 50, 80 и 100% Ка - Kp, на верхней стороне и нижней стороне каждого слоя почвы AZ26. Графики распределения бокового давления при точечных и линейных нагрузок и дает позиции результирующей силы при различных значениях параметра т. Это Субокно AZ 26 появляется только в том случае, если определение Секанс было выбрано в окне Curve Settings.