С непрерывным развитием портов, терминалов и береговой инженерии и использование шпунтовой стенки в процессе был более широко используется. Традиционный деревянный листовой материал куча стены, железобетонные и стальные, потому что это трудно адаптироваться к воздействию агрессивных сред, которые приводят к значительно сократить свою жизнь, нужно вложить много арматуры и расходов на техническое обслуживание в год, поэтому, агрессивный экологической инженерии, нужно срочно для нового материала для замены традиционных материалов. Стеклянные волокна полимерные композиты (FRP) преодолеть многие недостатки традиционных материалов, является идеальным новый материал, он имеет хорошую стойкость к химическому воздействию, чтобы предотвратить электрохимическую коррозию и более высокую прочность, чем дерево, бетон и сталь имеет более долговечность, низкая стоимость обслуживания, легко строительство. FRP шпунтовых без перемещения сочилась травмы, химические заводы, с минимальным воздействием на экологическую среду в прибрежной инженерии и инженерного Waterfront, FRP шпунтового имеют более широкие перспективы применения.
Стеклянные волокна полимерные композиты (FRP) является синтетической смолы в качестве связующих материалов, армированного стекловолокном композитных материалов и изделий для материала. FRP шпунта с помощью пултрузии процесс от производства, с жгутовой армирующие материалы, такие как стекловолокно, а затем, держа определенную форму поперечного сечения в пресс-форму, и сделать его в форме с помощью высокой температуры и давления непрерывно образуя форму после отверждения, в результате чего непрерывной гладкой поверхности, стабильность размеров, высокую прочность FRP пултрузии профилей. Из-за высокой стоимости FRP шпунтовые сваи, только некоторые европейские и американские страны производят и введен в эксплуатацию. Наша компания является в достижении этой цели.
После серии экспериментов на вывод: стекловолокна полимера (FRP) композитных шпунтовых с высокой прочностью и хорошей прочностью, широкие перспективы применения в терминальной проекта, прибрежной техники и инженерного набережной. Испытания показали, повреждение шпунта не генерируется из-за повреждения стресс, но возникает из-за чрезмерного деформации. Должны быть использованы для контроля условий деформации для использования предельного состояния конструкции стены, по сравнению с интенсивностью проектной основе является более разумным.
/ Знания /Экспериментальное исследование на производительность FRP шпунт