Grand шпунтового ограждения
/ Знания /FSP Горячекатаные Шпунтовые Сваи

FSP Горячекатаные Шпунтовые Сваи

В конце 1950-х, горячекатаные шпунтовые сваи были впервые использованы в строительстве Ухань реки Янцзы мост, произведенного из Японии Nippon стали. В Китае, это первый случай, когда горячекатаные типа U шпунтовые сваи были применены для КОФЕРДАМ строительства.

Через несколько десятилетий, из-за экономических трудностей, и тот факт, что Китай отечественного производства не имеют оборудования и технологии прокатки, было производство NO шпунтового ограждени в Китае.
В 20-м веке, сталелитейная промышленность Китая растет очень быстро, мельницы импортированы новый прокатки производственной линии из Японии и Кореи, шпунтовых производитель произведено 500 тонн типа профилей III и эти продукты были успешно применены в перемычке Нен моста через реку, Цзиньцзян Новый Век Судостроительный завод 300000 тонн док, а также экспортируется в Бангладеш для борьбы с наводнениями и других проектов.

После испытательного производства, в связи с низкой эффективностью производства и менее внутреннего спроса, а также отсутствие технического опыта и по другим причинам, горячекатаные шпунтовые сваи не продолжать производить. По статистике, в Китае годовое потребление горячей шпунтовых свай проката типа U остаются на уровне около 300,000 тонн, что составляет 10% от мира, и ограничивается только несколько портов, доков, верфей и строительство моста проектов и других постоянных КОФЕРДАМ, раскопки и другие временные работы.

В последние годы, с быстрым развитием экономики Китая, все виды новых, эффективных и экологически чистых технологий и материалов строительства постепенно будут популяризировать. Из-за своей высокой прочности, легкий, хорошей герметизации, хорошей прочностью, высокой эффективности строительства, небольшой размер, масштабные строительные проекты все начали использовать панели. Крупные проекты, такие как проект Шанхай Чансина Судостроение базы, Caofeidian угольного терминала, и т.д. Кроме того, котлован, сохраняя перемычки, причал строительство и некоторые другие проекты, такие, как второй этап международного аэропорта Pudong, Шанхай проекта World Expo, Ханчжоу Бэй Бридж также необходимо большое количество стального листа сваи.
Но, вообще говоря, стальной лист технология куча Китая все еще находится в зачаточном состоянии, в настоящее время годовое потребление стального листа сваи около 30000 тонн, таким образом, производство и применение горячекатаных шпунтовых свай еще долгий путь, чтобы идти на всех производителей шпунтовых в Китае.

 

Предыдущий:

Следующий: NS-SP Горячекатаные Шпунтовые Сваи