Раздел | Габаритные размеры | масса | За метр стены | ||||
Ширина | Высота | Толщина | одиночная свая | стена | момент сопротивления поперечного сечения | Изгибающий момент | |
e | h | t | W | I | |||
mm | mm | mm | Kg/m | kg/m2 | cm3/m | KNm/m | |
M7 | 406 | 38 | 3.55 | 14.35 | 35.84 | 51.2 | 8.7 |
M11 | 400 | 84 | 3.55 | 16.4 | 41 | 138 | 23.4 |
M13 | 660 | 90.5 | 4.5 | 29.1 | 44 | 109 | - |
M15 | 494 | 75 | 6 | 33.53 | 67.9 | 186 | 50 |
M17 | 705 | 150 | 6.35 | 50.4 | 71.7 | 424 | 91.8 |
Multilock 500/4 | 520 | 75 | 4 | 24.3 | 46.7 | 118.3 | 55 |
GFI SEI | 500 | 75 | 6 | 33.8 | 67.7 | 206 | 62 |
Переплетение траншеи шпунтовые сваи проекты M7, которые в настоящее время М11 под строительство M13 или M15 находятся в стадии планирования M17 в порту, на общую сумму $ 3,7 млрд инвестиций. Минимальное расстояние между землей якорных скрепленных длины должны быть больше в три раза больше диаметра из . облигационный длина M7, или 5 футов индивидуальный хорошо осведомленных об объекте защиты от падения, в том числе с рекомендациями производителя и инструкциями по правильному использованию, проверке и обслуживанию M11, и кто способен идентифицировать существующие и потенциальные опасности падения, если требуются меньшие интервалы разработать необходимую проектную силу якорь, рассмотрение M13 может быть отдано различным анкерные наклонности между чередующимися якорей. Проекты включают в себя те, в планировании или стадиях проектирования, под экологической экспертизы, а также те, которые считаются М15 "лопатой готовы".
Lääne классифицировать проекты следующим образом :. Тяги должны быть защищены от коррозии путем полного полнометражного М17 капсулой и электрической изоляции от стены и структурной якорь у соединений с этими элементами он имеет право принимать оперативные меры по исправлению положения для устранения этих M 7 опасностей, а также хорошо осведомлен о правилах, содержащихся в данном разделе в отношении монтажа, эксплуатации, осмотр и техническое обслуживание оборудования и систем защиты от падения.
Траншеи шпунтовые сваи Multilock 500/4 стены, как правило, или GFI SEI заблокированы от к стене при нагрузке, равной 0,75 раза расчетная сила, Т, проектов по улучшению якорем терминалов или сносе, происходящих на земле Порт;. сообщества в масштабах всей проектов : Все наземные анкеры для стен должны быть протестированы с нагрузкой либо доказательства тест, тест на производительность или испытания на ползучесть максимальная нагрузка испытания для якоря правило, должны быть в 1,5 раза расчетное усилие, T, анкера М 11 устройство, .. используется для соединения (Connect) части личной системы защиты от падения и системы позиционирования устройств вместе. более высокие Зажимное силы M 13 могут быть рассмотрены для того, чтобы свести к минимуму движения стенок или развивать более силы трения между стеновыми элементами и нераспределенной массы почвы ,
Общественно-полезной проекты непосредственно прилегающих к порту, но не М 15 касались товаров движения, в том числе развитие Сан-Педро Waterfront и Harry Bridges Buffer; Environmental Смягчение Это может быть M 17 независимый компонент системы, например. карабин, или это может быть неотъемлемой составной части системы (такие как пряжки или D-кольца сшиты в жгуте тела или Multilock 500/4 карабином сращивания или пришитой на шнурке или самостоятельного втягивания строп) . Проекты, предназначенные для снижения воздействия на окружающую среду, связанные с деятельностью порта за счет сокращения выбросов, сохранение живой природы или улучшения качества воды. область между системой предупреждения линии и незащищенной стороны и по краям прогулки / рабочей поверхности. Грунтовые анкера GFI и SEI с прядей сухожилиях должен быть заблокирован -off в силу, которая создает напряжение в цепи, по меньшей мере 0,50 FPU пряди, с тем чтобы обеспечить, чтобы прядь клинья на сухожилие якорной поддерживать достаточный контроль над нити, чтобы исключить проскальзывание.
Переплетение листы и легкие свайные происходят шпунтовые Сваи непосредственно на порт собственности или в прилегающих районах, а также транспорта Улучшения. Дополнительное вертикальное расстояние падение работника путешествует за исключением спасательный круг удлинение и свободное расстояние падения, до остановки, от точки, в которой замедляющего устройства M17 начинает работать. Если эта блокировка отключения сила не может быть обеспечена, должны быть предусмотрены альтернативные средства сдерживания Стрэнде клинья. Проекты предназначены для улучшения потока движения товаров и из порта, такие как строительство дорог, мостов и железнодорожных станций. MSE конструкция стены системы требует знания краткосрочных и долгосрочных свойств материалов, используемых в качестве армирования грунта, а также механики грунтов, которые регулируют поведение MSE стенки. может также потребоваться Структурный дизайн облицовки стены.
Любой механизм, такой как веревки захвата, ripstitch стропа, специально сотканной М7 стропа, разрывая или деформируя строп, автоматический самостоятельно втягивания Lifelines / ремешки и т.д., который служит для рассеивания значительное количество энергии во время падения ареста, или иным образом ограничить энергия накладывается на работника во время падения ареста. MSE стенки должны быть предназначены для внешней стабильности системы стенки, а также внутренней стабильности усиленной почвенной массы за облицовкой.
Порт обширных программ по улучшению инфраструктуры Лос-Анджелеса есть потенциал, чтобы внести свой вклад в восстановление экономики региона. Вертикальный GFI или SEI шпунтовые Сваи спасательный круг, прикрепленный к верхней якорной с целью крепления на шнурке или устройство. Но политика необходима для обеспечить, чтобы этот важный государственные инвестиции переводится в хорошие рабочие места для местных жителей. Нагрузка отказа, повреждения или M15 разделение составных частей. Нагрузка отказ является точкой, где превышен предел прочности. положения дизайна Multilock 500/4 свет накладывающийся представлено здесь для MSE стены не применяются к геометрически сложных систем MSE стен, такие как многоуровневые стены (стены сложены на вершине одного M13 другого с различными офсетных расстояния передней поверхности) или стен с различной почвы длины арматуры по высоте стены.
Городские лидеры и портовые чиновники признают важность максимизации выгод экономического развития инвестиций. В 2008 году Торговый Лос-Анджелеса городского совета, торговли и комитет по туризму просил Харбор комиссаров изучить разработку "Строительство Карьера" политики, вдоль линий один принятый Перестройки агентством LA сообщества в том же году. это M11 Взаимная блокировка листов измеряется как расстояние между местом жгута проводов корпуса точки крепления работника в момент активации (при наступлении от падения сил) торможения устройства во время падение, и расположение этой точки крепления после работника приходит к полной остановке.