Grand шпунтового ограждения
/ Знания /L20, L21, L22, L23, L24, L25 шпунтового ограждения

L20, L21, L22, L23, L24, L25 шпунтового ограждения

Профиль Габаритные размеры Вес Момент сопротивления сечения Момент инерции
  w h d Одиночная свая Стена    
  mm mm e mm a mm kg/m
куча
kg/2
стена
cm3/m
стена
cm4/m
стена
L20 500 220 7.0 6.0 39.5 79.0 600 6,600
L21 500 220 8.2 8.0 47.5 95.0 700 7,700
L22 500 340 10.0 9.0 61.0 122.0 1,250 21,250
L23 500 420 11.5 10.0 77.5 155.0 2,000 42,000
L24 500 420 15.6 10.0 87.5 175.0 2,500 52,500
L25 500 420 20.0 11.5 103.0 206.0 3,040 63,480

 

Введите шпунтового ограждения определяется уровень поверхности при пассивном стороны: уровень сопротивления почвы опускается ниже ожидаемого уровня на величину, равную Увеличение L20 высоты подпорной процентах от расстояния между самой низкой поддержки и уровне котлована, ограничивается максимальная (ieMaximum увеличение сохраняя высота). Дизайнер должен взвесить риск удара и в результате повреждения, поскольку это относится к его ситуации. Винил и армированный полимерный-L20 и L21 или L22 должна быть ограничена до половины предела текучести материала. Введите определенные пользователем изменения в высоте, приложенного к уровню грунтовых линии на пассивном стороне. Если условия требуют включения любой из этих последствий лодка сил в конструкции, они должны быть оценены на основании энергии, поглощаемой стене. Поднять в грунтовой линии на активной стороне Введите заданную пользователем увеличение высоты приложенного к уровню грунтовых линии на активной стороне. Якорные дизайн-L21 Якоря может состоять из бетона, стального элемента, или шпунт мертвецов прикрепленных к куче с тяг, подхваты для штор с Grouted якорей, или различные конфигурации из стали или бетонных свай, прикрепленных к шпунт с помощью Wale или через тяги. Введите определенный пользователем частичное коэффициент, применяемый к свойствам почвы:

Величина и расположение усилия, передаваемого к L 20 и L 21 стенки будет зависеть от массы судна, скорости захода на посадку и угол захода на посадку. Введите определенный пользователем частичное фактор на основание сопротивления L 25, нанесенного на характерном значении базовой сопротивления заземления Rb, K, чтобы получить расчетное значение сопротивления базы Rb, г (уравнение 33.1): Цель оправки является поддержать виниловый стопку только во время движения. Военные Справочник 1025/1 (Департамент ВМФ 1987) обеспечивает отличную руководство в этой области. Проектирование анкеров и тяг описан в дизайне L22 шпунт Стены (USACE 1994c). Этот вход доступен только если чек вертикали баланс флажок был включен в окне модели. Боковые нагрузки, приложенные по якорной корабля зависят от формы и ориентации судна, давления ветра и применяется токи.

Благодаря использованию сильных синтетических линий, L23, L24 и L25 могут быть разработаны. Укладка-холоднокатаные стальные шпунтовые сваи секции имеют более слабую блокировку, кроме горячей прокатки секций и может разблокировать во время гонят в жестких условиях, в результате чего смещение. Нажмите эту кнопку, чтобы сбросить все настройки на значения по умолчанию, установленных в голландской Приложении еврокода 7. временное сооружение гид или шаблона рекомендуется убедиться, что сваи L23 приводятся в правильном положении Следовательно, рекомендуется, чтобы швартовых устройств будет разработаны независимой от шпунт стены. Значения по умолчанию, предусмотренные голландской приложении к L 24 записываются в левой части каждого входного области User Defined окне частных коэффициентов. В случае изменения, значение отображается красным цветом.

А Стальные шпунтовые сваи толщина четвертого дюйм обычно рекомендуется для управляемости. В жестких условиях вождения, таких как плотные очень плотных песков, очень жесткими, чтобы жестких глинистых почвах или почвах, содержащих значительные количества гравия, толще L24 куча должны быть рассмотрены. Лед может повлиять структур морского типа во многих отношениях. Значения по умолчанию, предписанные голландской Приложении Еврокоде 7 для L 22 и L 23 соответствуют таковым классов безопасности соответственно II и III из рекомендаций Cur, для фактора на вождение момент в случае общей стабильности исключением. Доступ для крана часто требуется для работы молоток. Короткие сваи или сваи в более легких условиях вождения может быть установлен с обратной лопатой или молотком, прикрепленной к задней / Гусеничный экскаватор.

Как правило, L 22 и L 23 боковые давление вызвано воздействием больших плавающих ледяных масс или расширения при замораживании. Справочную информацию о голландской Приложении еврокода, смотрите раздел 35.2. В районах, где коррозия стальной сваи является проблемой, более толстый ворс, чем требуется структурно следует рассматривать с учетом коррозии по всей расчетного срока. Примечание: Примечание: 4.1.2.3 Еврокод 7 - бельгийский Приложение В этом окне по умолчанию частные коэффициенты, предписанные в бельгийском Приложении NBNEN 1997-1 АНУ еврокода 7 даны и могут быть изменены пользователем. Оборудование-шпунт обычно устанавливается при движении, струйного или траншей. Jetting часто не допускаются для стен, предназначенных для сохранения почвы. Обширные боковые давление индуцированные замерзания воды в обратной засыпки можно избежать путем засыпки чистым свободного слива песком или гравием или установки системы дренажа коллектора. Молотки для вождения может быть пар, воздух, дизель-капля, одинарного действия, двойного действия, дифференциальный действие, или вибрационный. EM 1110-2- 1612 должно быть упоминание, когда конструкция включает льда силы. Вибрационные молоты хорошо работают в песок, ил, или мягких глинистых почвах. Более твердые условия эксплуатации, такие как жесткой глины может потребоваться L20 и L21 молота.

Те L 24 и L 25 частные коэффициенты используются для следующих методов проверки в соответствии с EC7 B: В своем национальном приложении, Бельгия выбран подход Design 1. Таким образом, проверка выполняется только для двух сочетаний DA1: набор 1 и набор 2. Использование защитного колпачка требуется ударными молотками. Защитная обувь может быть использован на кончике сваи в жестких условиях движения. При движении L25 кучу в жестких глины или плотных песков, стальной сердечник часто движется с виниловой кучу и экстрагируют после завершения вождения.