Профиль | Габаритные размеры | вес | Момент сопротивления поперечного сечения | Момент инерции | |||
w | h | d | одиночная свая | стена | |||
mm | mm | mm | kg/m | kg/m2 | cm3/m | cm4/m | |
ZK 785-5 | 785 | 276 | 5.0 | 41.9 | 53.5 | 605 | 8,395 |
ZK 785-6 | 785 | 277 | 6.0 | 50.4 | 64.1 | 724 | 10,053 |
ZK 785-7 | 785 | 278 | 7.0 | 58.4 | 74.4 | 836 | 11,657 |
ZK 785-8 | 785 | 279 | 8.0 | 66.6 | 84.8 | 951 | 13,302 |
ZK 785-9 | 785 | 280 | 9.0 | 74.8 | 95.3 | 1,067 | 14,944 |
Шпунтового ограждения из ZK 785-5 и 785-6 ЗК имеет обученный ZK 785-7 рабочей силы: Пассивные распределения бокового давления грунта, предусмотренные в статье 5.5.5.6 могут быть использованы для проектирования. При определении значения ZK 785-5 для, К.П., для зернистых грунтов, могут быть использованы положения статей 5.5.5.4 и 5.5.5.5. Строительные работы могут быть опасны и недостаточная подготовка может привести к увеличению травматизма на рабочем месте. Заделки вертикальных ZK 785-6 стеновых элементов должны быть спроектированы для поддержки полного дизайна боковые земли, за дополнительную плату и давление воды. Все транспортные средства, которые входят в АОА должны обладать выхлопные системы, которые защищены экранами, глушителей, или другие устройства ZK 785-7 достаточными для предотвращения вылета искр или распространения пламени.
При определении глубины анкеровки для мобилизации пассивного бокового сопротивления, внимание должно быть уделено самолетам слабости (например, зеркал скольжения, напластования, и совместные наборы), которые могли бы уменьшить прочность ZK 785-8 почвы или горной породы определяется полем или лабораторией тесты. Строительный рабочий в 4,6 раза больше шансов умереть на работе, чем средний работник частного сектора. Вне зависимости от времени суток, все приведенные в строительство ZK 785-9 транспортных средств, которые оснащены фарами должны работать с включенными фарами, когда транспортное средство находится в движении на АОА. Заливка в неповрежденном рок ZK785-5 включая массивной, чтобы заметно сочлененный скалы, которая не отменялись через суставной поверхности, должны быть основаны на прочности на сдвиг, см, горной массы.
Высокий уровень травматизма среди строительных рабочих ZK785-6 имеют реальные затраты на работодателей, которые должны столкнуться с более высокими выплаты компенсации работникам премий, судебные иски, штрафы за нарушения OSHA и стоимости замены рабочих.
Стальные шпунтовые сваи ZK 785-8 и 785-9 ЗК тратить больше, чем $ 8 миллиардов на рабочем месте падает. Все Подрядчика транспортные средства должны быть оснащены следующими функциями видимости / идентификации. Там, где дискретные вертикальные стеновые элементы используются для поддержки, ZK785-9 ширины, б, каждого вертикального элемента должна быть ZK785-7 предполагается равной ширине фланца или диаметра конструкционного элемента для приводных секций или элементов место в просверленные отверстия которые засыпаются мелком гравии или тощим бетоном и равна ZK785-8 диаметра просверленного отверстия для секций, упакованного в Железобетона засыпки
Обеспечение ZK785-5 и ZK785-6 доступ к хорошей работы: афро-американцев исторически были недостаточно представлены в строительной отрасли. Управляемые желтый мигающий маяки, маяки должны быть освещены в течение всех ZK785-9 периодов эксплуатации транспортного средства, в округе Лос-Анджелес, составляют афро-американцы примерно восемь процентов рабочей силы, но менее чем на четыре процента всех строительных рабочих. 3 фута на 3 фута флагов, имеющих клетчатый узор международных ZK 785-5 оранжевых и белых квадратов, по крайней мере 1 фут на каждой стороне (для ткани цвета спецификации см ФАУ Консультативный циркуляр 150 / 52105C, Приложение А.). Номера гравитационный консольно ZK785-8 стенки должны иметь такие размеры, чтобы обеспечить устойчивость по отношению к пассивному выхода из строя встроенных вертикальных элементов ZK785-7 таким образом, что коэффициент безопасности ZK 785-6 против переворачивания о он нижней части встроенных вертикальных элементов должно быть больше, чем или равно 1.5, FSOT> _ 1.5, когда упрощенные боковые ZK 785-7 распределения давления грунта в статье 5.5.5.6 плюс любые дополнительные плату и давления воды используются.
В то время как ZK785-7 и ZK785-8 составляют ZK785-9 процентов строительной рабочей силы в округе Лос-Анджелес и 47 процентов рабочей силы, 34 они, как правило, сосредоточены на работах, которые платят низкий, менее профсоюзе, менее квалифицированных и часто является наиболее опасным. 35, 36, 37 В округе Лос-Анджелес, женщины делают ZK 785-8 до менее трех процентов от стоимости всех строительных рабочих и 45 процентов от общей численности рабочей силы. Приложить флаг на вершине транспортного средства с жестким полюсом так, что флаг будет виден в любое время. Автомобили без ZK 785-9 маяков / флаги не будет разрешено войти в АОА. По словам Вивиан Цена, профессор и член IBEW, "Наставничество играет ZK785-5 важную роль в программах ученичества, которые являются наиболее эффективными в наймом и удержанием женщин в здании ZK785-6 торгов."