В данной статье описывается новый тип СТАЛЬНЫЕ шпунтовые Сваи, который применяется к временным земными сохранения работ для строительства подземных сооружений. В Стальные шпунтовые сваи система , так называемая шапка + Н сваи, имеет более высокую жесткость, более легкий вес, как стены и может управляться легче по сравнению с обычными подпорных стен. Раздел, который состоит из Ω-образный шпунт и H-образной формы, усугубляются простой сварке угловых швов.
Шпунтового ограждения 900 мм самая широкая горячекатаная monopile в мире, поэтому количество свай может быть уменьшена по сравнению с обычными сваями, ширина которых составляет 400 мм. H-форма обеспечивает высокую жесткость в виде составного сечения.
Таким образом, Hat + H сваи могут достичь быстрого строительства и высокую стабильность подпорных стен и их работы, то есть, они являются решением для повышения безопасности и производительности, которая требуется в последние годы, так как подземные сооружения стали более сложными и глубже с расширением урбанизация.
В данной статье представлены результаты структурного теста и вождения испытания на полномасштабных Hat + H свай для проверки требуемой производительности в качестве члена временных подпорных стен. Результаты испытаний показывают изгиб, что Hat + H свая имеет высокую пропускную способность при изгибе и может быть оценена как составной секции в дизайне. В тесте вождения, Hat + H свая была ранее сфабрикованы во дворе и неоднократно установлена и вырвали, чтобы имитировать ситуацию во временное пользование.
В результате, было подтверждено, что шлем + H сваи имеют высокую прочность и дорожных качеств автомобиля, и соответствующие элементы для временных подпорных валами.
Эта статья исходит из tandfonline редактирования выпущен