Спрос на более крупные и более глубоких причальных сооружений в гаванях и портах постоянно растет, чтобы удовлетворить расширение мировой торговли. Инженер Порт имеет целый ряд методов строительства доступного при планировании новых структур, и шпунтового ограждения часто материал предпочтительным выбором для качества прочности, надежности и скорости установки по сравнению с другими вариантами. В данной статье представлен обзор шпунтового ограждения типов, их долговечность, а также методы монтажа и приводная техника наиболее часто используется в морских условиях.
шпунтового ограждения типа
Несущие сваи
Универсальные H Сваи низкие сваи смещения особенно полезно для проникновения в плотные пласты и хард-рок. Они, как правило, используются в подземных сооружений, где стопка вал полностью поддерживается для предотвращения потери устойчивости отказ о слабой оси профиля. вспучивание почвы и передача колебаний грунта во время установки являются низкими по сравнению с другими типами свайных.
Трубчатые Раздел Сваи являются наиболее широко используются стальные подшипники типа сваи и пригодны для поддержки глубоких структур воды, таких как пристаней и дельфинов. Они доступны в большом диапазоне диаметров, толщины стенки и качества стали. Симметричный радиус инерции позволяет длинные необузданные длины в открытой воде, чтобы противостоять коробления недостаточности и обеспечивают прочность на изгиб для горизонтального швартовки и экологических сил.
Изготовленные Box Сваи образованы путем соединения вместе отдельные шпунтового Ограждения для формирования тесных двусторонних секций. Они могут переноситься из прокатного стана в отдельных барах быть приварены друг к другу на строительной площадке. С помощью специальных угловых элементов и вождение последовательно, можно создать значительную нагрузку подшипника основы без необходимости тяжелого землеройная оборудования. В отношении проектирования и монтажа, они имеют сходные атрибуты трубы свай.
Переплетение сваи для удержания земли структур
Переплетение шпунтового Ограждения, поддерживаемую рулевых тяг и якорные системы являются плодовитыми в портовых работах. Тем не менее, спрос строить очень глубокие структуры часто требует профилей, которые имеют гораздо большую прочность и надежность по сравнению со стандартными патентованных секций свай. CombiWalls и высокие стены состоят из Модуль упругости трубы, коробки или I разделе "первичные" члены сблокированных с "вторичных" панелей Z или U профиль шпунтового ограждения, и используются для глубоководных причалов воды из-за их высокой прочности характеристик.
Прямые Web Сваи обычно используются в круговых коффердамами для формирования самонесущей системы гравитационных структур для дока закрытий, причальных стенок и волноломов. Максимальные глубины и диаметры ячеек ограничены только силой блокировочные луковичных, а также практичности, связанные с установкой.
Прочность стальных конструкций
Вплоть до середины 1980-х годов было признано, что коррозия шпунтового ограждения в морских условиях было самым тяжелым в всплеском и приливной зоне чуть выше низкого уровня воды. Тем не менее, инженеры становятся все более осведомлены о зловещей форме бактериально индуцированной концентрированной ржавчины называется «ускоренной коррозии низкого уровня воды '(ALWC), которая проявляется в виде ярко-оранжевого цвета цветения испуская едкий запах, когда их потревожат. Скорость коррозии является экстремальным, и, в отличие от других механизмов коррозии, ALWC непредсказуемо относительно того, где это будет происходить и его тяжести.
Выбор правильного типа сваи и другие проектные критерии могут создать устойчивые решения проблемы концентрированной коррозии. Расчетный срок службы стали зависит от совокупного воздействия наложенных напряжений и коррозии. Для заземления подпорных стен, избегая максимальных напряжений или вблизи низкого уровня воды с помощью проницательного позиционировании рулевых тяг желательно. Марки стали могут быть улучшены таким образом, что коррозия не снижали прочности в той же степени, и тот же эффект может быть достигнут путем выбора более тяжелые сечения сваи, чтобы обеспечить жертвенный толщину стали. Защитные покрытия также могут быть использованы, чтобы задержать начало ржавления. Высококачественные прочные лакокрасочные системы увеличивают эффективную жизнь до 20 лет.
В этой статье идет от порта технологии редактирования выпущен