Новая многоспиральная система, специально разработанная для установки на экскаватор, производит революцию в компании Queensland шпунтового ограждения и землеройной промышленности.
Мы изобрели одно целое приспособление, которое крепится к экскаватору, который может или сверлить или сваливать двигатель.
Никто никогда не придумывал что-то подобное на экскаваторе. Это делает экскаватор более универсальным.
Буровая установка и сваи прикреплены к одному блоку. Вам просто нужно отцепить шнек и прикрепить шпунтового ограждения и уйти. Это сокращает время нагромождения вниз резко. Это в два-три раза быстрее, чем стандартный штабелер и дрель. Также гарантируется, что ваши кучи будут глубже, так как это очень важно
Без системы мультипиллинга вам пришлось бы привозить две машины, чтобы сделать одну работу, буровую установку и шпунтового ограждения водителя. Это всего лишь одно крепление для экскаватора. Это невероятно быстро. Это буквально 10-секундная работа, чтобы переключиться с бурения на свай. Это очень простой дизайн, как шарниры и шарниры.
У нас есть 13 метров. Это еще 5 метров по сравнению с любым другим 35-тонным экскаватором. Это большое преимущество, когда речь идет о шпунтового ограждения и сверлении.
Одной из первых крупных работ была установка 10-метрового шпунтового ограждения на северной и южной сторонах автомагистрали Квинсленд М1 вблизи Неранга для дренажа Аллена Уорда. Работа была завершена в рекордное время с использованием многодисковой системы и двухсекционной стрелы.
Это единственная машина, установленная на экскаваторах, которая с легкостью может установить 10-метровый шпунтовый ограждения в Австралии. На самом деле, это, наверное, единственный в своем роде вид в любой точке мира. Он также оснащен 900 мм грунтозацепами для низкого давления на грунт и дополнительной стабильностью в мягком грунте, где стабильность машины является существенной.
Эта статья из mavtechsheetpiling edit выпущена