Холодные сформированные шпунтовые сваи OT32-700 OT33-700 OT36-700 изготовленные сборные железобетонные доки с 96 секциями длиной до 20 футов каждый. Лимитированное оборудование, предназначенное для подъема и размещения груза с известным весом до местоположения на некоторых известных высотах и горизонтали расстояние OT32-700 от центра вращения оборудования. Четко определенная область в аэропорту, которая была подготовлена и подходит для посадки и взлета самолетов OT33-700. Бетонный сборный док-бетон имеет ширину 3 фута 5 дюймов, с обработанной древесиной с обеих сторон, для общей ширины стыковки 4 фута. Основные элементы взлетно-посадочной полосы включают в себя структурные тротуары, плечи, взлетно-посадочные площадки OT36-700, зону безопасности на ВПП, расширенную зону безопасности на ВПП и воображаемые поверхности аэропорта. Промышленно изготовленная, конструкционная, холоднокатаная металлическая панель, сформированная в ряд параллельных ребер.
шпунтового ограждения также включают в себя OT39-700 OT41A-700 и т. д. Дренажная система ВПП, освещение, маркировка и области, необходимые для посадочных средств, также являются неотъемлемыми составными частями взлетно-посадочной полосы. Для целей этой политики люки в крыше и дымовые купола, не отвечающие требованиям прочности пола или крыши, должны рассматриваться как отверстия. Определенный путь, по которому самолеты могут совершать такси из одной части аэропорта в другую. Это включает в себя металлический пол и крышные колоды, стоячие металлические швы, другие металлические системы крыши и другие изделия, такие как контрольная плита OT39-700, вспененные металлические панели и аналогичные изделия. Многократное подъемное устройство (такелаж елки) Выявленные права на проезд в зоне без движения, предназначенной для движения транспорта на АОА. Дорожки движения обозначены белыми линиями или дорожными знаками, окрашенными на асфальте. Дизайн и продажа Lean Swan of Wilbert Precast в OT41A-700 Spokane обсудили высокоточный, самоконфигурируемый бетонной смеси, используемый в проекте марины, а также некоторые из проблемы производства. «Прибытие-долго», которое используется для облегчения перемещения материалов через плечо, не считается подъемным оборудованием. Красная линия граничит с обеих сторон белыми линиями, окрашенными на рампе, параллельными и находящимся в пределах 12 футов от полос движения транспортного средства с севера на юг.
Section | Dimensions | Mass | Moment of inertia |
Modulus of section |
||||
Width | Height | Thickness | Per pile | Wall | ||||
b | h | t | s | |||||
mm | mm | mm | mm | kg/m | kg/m2 | cm4/m | cm3/m | |
OT13-600 | 600 | 359 | 9 | 9 | 69.9 | 116.4 | 23180 | 1290 |
OT14-600 | 600 | 359 | 10 | 10 | 77.6 | 129.4 | 25560 | 1420 |
OT22-600 | 600 | 486 | 10 | 10 | 88.5 | 147.4 | 53580 | 2200 |
OT23-650 | 650 | 488 | 10.5 | 10.5 | 100.2 | 154.1 | 55510 | 2280 |
OT24-650 | 650 | 488 | 11 | 11 | 104.9 | 161.4 | 57980 | 2380 |
OT25-650 | 650 | 488 | 11.5 | 11.5 | 109.7 | 168.7 | 60530 | 2485 |
OT26-650 | 650 | 488 | 12 | 12 | 114.5 | 176.1 | 63070 | 2590 |
OT32-700 | 700 | 580 | 12 | 12 | 127.2 | 181.7 | 93910 | 3240 |
OT33-700 | 700 | 596 | 12 | 12 | 131.9 | 188.4 | 99300 | 3330 |
OT36-700 | 700 | 598 | 13 | 13 | 142.9 | 204.1 | 108660 | 3635 |
OT39-700 | 700 | 600 | 14 | 14 | 153.9 | 219.8 | 116900 | 3900 |
OT41A-700 | 700 | 600 | 15 | 15 | 164.9 | 235.5 | 124370 | 4150 |