Очень популярны стальные стяжки из стали марки HT690 HT740 NHT690 NHT 740. Пленкообразный элемент, образованный из листовой стали, охватывающий между основным каркасом и несущим материалом крыши. Вставку из нейлона длиной 1 дюйм была вставлена в сторону доков, поэтому древесина могла быть прикреплена к бетону и не допускать попадания воды, которая могла бы вызвать потенциальную коррозию HT690. Терминальные здания и вспомогательные сооружения: интерьер терминала и конференц-залов, и вспомогательные объекты, такие как грузовые здания (включая внешнюю часть зданий и крыш), которые находятся внутри АОА. Эта область также упоминается как приземление аэропорта. Система HT740, используемая для того, чтобы арестовать работника осенью от ходячего / рабочего уровня. Сторона док-станции поддерживает белые резиновые вкладыши для защиты лодок при швартовке.
Морская тяга SS400 SS490 обычно используется для удержания стенок в качестве соединительной штанги и натяжных стержней. Натяжные стержни KOBELCO для Японии также называются стальной стяжной штангой. Стенная сторона зданий: внешняя сторона здания и крыша на улице, вне улиц AOA , мультиланы, приводы, гаражи NHT690 и удаленные автостоянки. Система состоит из крепления, соединителей и жгута проводов кузова и может включать в себя шнур натяжных стержней, устройство замедления, спасательный круг NHT740 или подходящую комбинацию. Проектные инвесторы хотели создать новый и более уникальный внешний вид, чем традиционный квадратный док, поэтому доки были спроектированы с закругленными углами. Это лицо назначается генеральным менеджером Airfield Line of Business, который направляет все действия с уважения к безопасности.
Зарегистрированный, лицензированный специалист, ответственный за проектирование конструкционного стального каркаса и печать которого содержится в документах по структурным контрактам. Округленные наконечники SS400 создают удивительно улучшенную эстетику для пристани для яхт, а также облегчают навигацию по лонжерону для лодок, приближающихся к промахам SS490. Любой объект, способный проникать в авиационные двигатели или проникающие аэродинамические шины. Конструктивный элемент с по существу продольной осью, который весит 300 фунтов или менее и погружен в осевом направлении, ИЛИ не нагружен в осевом направлении, но стальная поперечная тяга в поперечном направлении удерживается вышеуказанным член. Проектный инженер-конструктор примеров записи - это ножи, вилки, ложки, ручные инструменты, болты, гвозди, гайки, кабель, полиуретан, детали для автомобилей, песок, гравий, бумага, камни, грязь, банки, стекло, дерево и др. Док-станки для сборных стяжек были изготовлены со стальными вставками на дне, которые приварены к верхней части круглых сальников. Узел крепления или полностью оснащенный жгут проводов, с тем чтобы рабочий мог поддерживаться на вертикальной вертикальной поверхности, такой как стена или колонку и работать с обеими руками, при этом наклоняясь.
Steel Kind | Steel Grade | Minimum Yield Strength Mpa |
Minimum Tensile Strength Mpa |
Elongation % |
High Tensile Steel |
HT690 KST-3 NHT690 |
440 | 690 | Min 19% |
HT740 KST-4 NHT740 |
540 | 740 | Min 17% | |
Normal Steel |
SS400(JIS G 3101) |
235 | 400-510 | 20%-25% |
SS490(JIS G 3101) |
275 | 490-610 | 20%-25% |