Несмотря на то, армированный стекловолокном полимеры (GFRP) были использованы для создания лодки в течение многих десятилетий, подобные материалы были медленными, чтобы поймать на в производстве других морских сооружений. Это трудно понять: Композитные несущие сваи являются идеально подходит для набережной пирсов, доков, дамб и систем фендеров. В отличие от традиционных свайных материалов - дерева и стали - композиты противостоять гниению, полчищам насекомых и коррозии - три самые большие проблемы, которые изводят обычные конструкции.
На самом деле, шпунт композитный пионерами ожидают, что рыночные силы, связанные с этими тремя факторами в скором времени шип больший интерес к композитов. Значительный рост населения морских сверл (которые делают в лесу в воде, что термиты делают в лес на земле) и строгие ограничения на использование токсичных обработок гидроизоляционных сделали деревянные свайные менее желательным. Кроме того, запрет на использование праймеров на основе свинца, пескоструйная обработка и краски на основе растворителей сделали все труднее защитить береговой линии стали от ржавчины, особенно в морской воде средах. Техническое обслуживание и запасные расходы на изношенном дерева, бетона и стали свай системы в настоящее время искусственно поддерживается на уровне более чем на $ 1 млрд (долларов США) ежегодно только в США, по данным армейского корпуса. инженеров (UACE) - фактор ожидаемого поставить композиты в более выгодном положении, как материал выбора для тех, дальновидный достаточно, чтобы хотеть, чтобы избежать хронического обслуживания.
Действительно, шпунт композитный варианты - гофрированные или иначе профилированные панели, часто с вертикально переплетенных края используется для сборки стен-подобных структур - открывают новые каналы для приложений, где они раньше доминировали стали. Точно так же, шпунт композитный (заполненные или полые цилиндрические трубки) начали вырезать значительную нишу в фендеров приложений и продолжают заменять традиционные материалы в реставрационных проектах набережной. Кроме того, стекловолокнитными обручи становятся обычным явлением, как на месте техники для бетонных, деревянных и стальных свай ремонт.
Kristofer Grimnes, менеджер по развитию в Harbor Technologies (Брансвик, штат Мэн), производитель стекловолокна, армированных круглых свай, видит хорошую погоду впереди. "Это будет просто занять некоторое время", отмечает он. И, как и многие его коллеги, Grimnes полагается на слова нынешних успехов, чтобы устранить любые неверные представления о шпунт композитный продукции и помочь нагромождение поставщиков ориентироваться в будущем конкурентоспособные воды в этой морской нише. "С каждым успехом," говорит он, "приходит новая возможность."
Эта статья исходит из compositesworld редактирования выпущен