Grand шпунтового ограждения
/ Новости / шпунтового Ограждения Руководство Схема проезда

шпунтового Ограждения Руководство Схема проезда

Инженеры должны ознакомиться с планами и деталями спецификации, касающихся укладки в контракте. Первоначально приобрести утвержденные "процедур сварки" (Государственная форма утверждения) для всех сварных швов, предложенных для обуви и сращивания и "шпунтового Ограждения приводная техника" (государственная форма) листы из полевого офиса. Копии должны быть сделаны и использоваться для перекрестных ссылок, когда поле проверки этих деталей. Укажите расчетную длину шпунтового ограждения, несущей способности, вождение критериев и каких-либо комментариев по проверке поля.

Поле шпунтового Ограждения детали вождения будут записаны на государственные формы XX и XY. Будучи "исходные документы", эти формы должны быть предоставлены в офис на местах на ежедневной основе. Проверить эту деталь. За формами, протоколирование будет выполнено на основе ударов за-сантиметр. Это должно быть поле проверяется в ходе проверки (то есть ворсовые маркировка). Проверьте формы для полноты и отметьте ли окончательные длины превышения плана оценивается длину. Если сращивания требуется, почва сверлильная следует пересмотреть, чтобы получить представление о возможных причинах.

Оборудование

Подрядчики должны получить разрешение на шпунтового Ограждения приводная техника. Убедитесь в том, что тип, ударив энергию, приходящуюся на удар, номинальная скорость и серийный номер указаны на утвержденной государственной форме, "шпунтового Ограждения приводная техника" листа. Примечание: обычная поразительная энергия на удар составляет 17.6 Кило-джоулей (13, 000 фунт-фут) для обоих Монолитные месте шпунтового ограждения корпусов и стальные несущие сваи.

Молотки должны иметь непрерывную производительность компрессора, чтобы гарантировать, что номинальные условия достигаются (одностороннего действия: длина-оф-инсультом или ударов в минуту; двойного действия: подпрыгивать давление в камере). Все дизельные молоты должны иметь приемлемые средства для измерения давления молота энергии. Когда манометры включены, производители диаграммы и графики, показывая калибровки энергии, должен быть представлен к инженеру. Проверьте работу молоток и эти детали.

материалы

Стальные несущих свай должны быть сортового проката "HP" стандартных размеров. Они должны быть новыми и неиспользованной и соответствовать стандартам ASTM A36M материалов. Монолитные месте шпунтового ограждения оболочек должны соответствовать требованиям A252-2-й степени, если не указано иное. Обзор сертификации производителя для этого соответствия наряду с отечественного происхождения (предоставления) Купить Америка. Номера тепла также должны быть перечислены для каждой приемлемой партии (это число указывает на сталь соответствует требованиям V-образным надрезом по Шарпи).

Монолитные месте шпунтового Ограждения оболочки может быть либо трубы или оболочки, имеющие размеры не менее 200 мм (8 дюймов) наружный диаметр в носке и 300 мм (12 дюймов) OD при обрезанию. Толщина стенок должна быть не менее 4,76 мм (3/16 дюйма) для обсадных и 2,67 мм (1/8 дюйма) для гильз. Если ведомый с помощью оправки, гильз может быть тоньше. Анализ планов по проектам для типичной секции, толщины и скорости изменения конусности. Оценка запасов для этих деталей наряду с "отсутствием ущерба" ​​от хранения и обработки (Per Госстроя Manual, любой поврежденный свайные будут отклонены).

Детали конструкции

Стальные несущие сваи должны быть снабжены приводным башмака, как подробно о планах или утвержден государством. Обувь должна быть приложена государственным DOT сертифицированных сварщика с минимальным 8мм (3/8 дюйма) сварным швом вдоль внешнего края фланцев или приваренной в соответствии с деталями плана. Монолитные месте шпунтового Ограждения концы должны быть перпендикулярны к продольной оси. Они будут оснащены 18 мм (3/4 дюйма), толщиной не менее круглой пластиной на конце, имеющее диаметр не более 15 мм больше, чем корпус. Примечание: Если сварка не детализированы на планах, а затем утвержденный "процедура сварки" требуется. (Spec исх.)

шпунтовые сваи не должны эксплуатироваться до раскопок не было сделано в нижней части возвышения верхний или нижний tremie на Spec исх. Они должны приводиться начиная от центра основания наружу или начиная с внешнего ряда и прогрессирует через фундамент. шпунтовые сваи могут быть полностью вытеснены в ходе одной операции или, если это направлено государством, разрешается устанавливать в течение 2-х до 24 часов (или, как указано на планах) перед началом движения возобновляется. Оценка процедуры соблюдаются для этого проекта.

шпунтовые сваи являются либо отвеса (действительно по вертикали) или побоям согласно планам. Тесто обычно измеряется с помощью шаблона в поле. И записывают метод соблюдаются. Шпунтового ограждения не должна отличаться от планируемого места более чем на 100 мм (4 дюйма). Для упорами, этот допуск составляет 25 мм (1 дюйм). Кроме того, шпунтовые сваи не может иметь более 20 мм на метр (1/4 дюйма на фут) вариацию на их кончике от вертикали или жидкое тесто. Проверьте эти детали. (Spec исх.)

Сращивания контингент элемент, который требуется, когда инженер направляет подрядчику водить шпунтового ограждения более чем на 1,5 метра (5 футов) за пределами расчетной длины плана. Все сращивания подлежат утверждению АКД. Для стальных несущих свай, второй сплайсинга может использоваться на 8 метров (25 футов) за пределами расчетной длины при условии одобрения со стороны государства. Сварка будет производиться сертифицированным сварщика государственный DOT следуя утвержденной процедуре сварки (государственная форма). Для монолитных бетонных свай Место, государство может одобрить механических соединений. Эти сращивания должны соответствовать требованиям, предъявляемым к конструкционной стали (ASTM A36M минимум) и имеют уплотнение шва вокруг всей шпунтового ограждения корпуса. Spec рефов. И государственный стальных конструкций вручную).

шпунтового ограждения обрезаний производится на высоте, показанной на планах или в порядке, установленном ЭПК. Все полости, созданные с помощью шпунтового ограждения вождения должны быть засыпаны. Любые секции шпунтового ограждения оставшиеся над землей должны быть окрашены в соответствии с планами. Монолитные Место шпунтового Ограждения оболочки должны быть сухими перед тем как бетон помещен. Они должны быть наполнены непрерывным влить класса бетонном со спадом, который не должен превышать 125 мм (5 дюймов). Необходимо следить за тем, чтобы не допустить пустот внутренней вибрации или другими средствами для максимальной глубины практически осуществимо, для закрепления бетона. (Spec исх.)

Тестирование и отторжение Подробнее

Там, где указано на планах, подрядчик должен предоставить шпунтового Ограждения приводная техника, источник электроэнергии и подходящий испытательный корпус для шпунтового Ограждения полевых испытаний и оценки эффективности молота шпунтового ограждения. Подрядчик будет выполнять все случайные работы, чтобы сделать доступным сайт. Тестирование будет в исполнении Государственного DOT сил и помощи, предоставляемой экипажами подрядчика. Если шпунтового ограждения требует повторного вождения в течение 28 часов после первоначального испытания, то это должно рассматриваться как одно испытание. Результаты испытаний должны быть рассмотрены в ходе полевого визита. (Spec исх.)

Дефектный шпунтовые сваи подразделяются на следующие недостатки: Расположение или долбить неправильное, шпунтового ограждения повреждены, шпунтового ограждения не удается достичь сопротивления, высота наконечника не в пределах допусков, ЭПК определяет шпунтового Ограждения является неисправным и отлитого на месте шпунтового ограждения в корпусе не свободной воды. Подрядчик должен удалить отвергнута шпунтовые Сваи или, по выбору инженера, второй шпунтового ограждения может приводиться в примыкающие к ним. (Spec исх.)

Измерение и компенсация

Мебель Оборудование для вождения шпунтовые Сваи является единовременная вещь сумма, за которую 75% от суммы будет выплачена сразу шпунтового ограждения вождения началось. Остальная часть будет выплачена, когда работа вождения шпунтовые Сваи завершается. Этот платеж должен коррелировать с даты первого шпунтового Ограждения вождения запись. Подтвердить. (Spec исх.)

шпунтового ограждения количество будет уделено количество метров ведомого, приемлемого шпунтовые Сваи измеренной ниже высоты среза. шпунтового ограждения обувь включены в цены за единицу товара. Однако частичное оплата может быть произведена за стоимость фактурной обуви в соответствии с разделом 109-04. Для укладки, оплата прогресс может быть достигнут 80% от количества правильно установленной. Остаток будет выплачен сразу отсечек, укладка бетона и покраска завершены. Ежедневные отчеты вождения должны быть пересмотрены и коррелируется с ежемесячной выплатой прогресса. (Spec исх.)

Dynamic шпунтового ограждения тесты оплачиваются по принципу "каждый" основе. Если повторное вождение требуется после 28 часов, то оплата будет произведена в течение дополнительного испытания. Сращивания также оплачиваются по принципу "каждый" основе. Проверьте ежедневные вождения записи соответственно.

Эта статья исходит от ФДА редактирования выпущен

Предыдущий: Типы шпунтовые Сваи

Следующий: виниловый шпунт