ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение в целом относится к области Шпунт, а более конкретно к улучшенному Шпунт, имеющему по существу Z-образное поперечное сечение.
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Известный Z-образный Шпунт известен из уровня техники. Z-образный Шпунт обычно изготавливается в нескольких разных размерах, каждый из которых характеризуется его примерным весом в фунтах на квадратный фут («psf»). Типичные размеры включают PZ22, PLZ23, PLZ25, PZ27, PZ35 и PZ40. Одним из наиболее широко используемых Шпунт является PZ27.
Однако критерии прочности, ранее использовавшиеся для расчета поперечного сечения Z-образного шпунт, основывались на модуле сечения штабеля. Конструкция поперечного сечения Z-образного шпунт не учитывала или учитывала поперечные напряжения; Т.е. те напряжения, которые ориентированы перпендикулярно продольной оси Шпунт. Следовательно, известный Z-образный Шпунт не имел большого сопротивления поперечной нагрузке.
Следовательно, было бы полезно обеспечить Z-образный Шпунт, в котором поперечные сечения сконструированы так, чтобы противостоять поперечным напряжениям.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В скобках ссылка на соответствующие части, части или поверхности раскрытого варианта осуществления, только в целях иллюстрации, но не в качестве ограничения, настоящее изобретение обеспечивает улучшенный Z-образный Шпунт, имеющий первый фланец, полотно, второй фланец , Модуль упругости по меньшей мере около 25 дюймов на дюйм, вес менее примерно 31 фунтов на квадратный дюйм / фут 2, а второй фланец имеет положение поплавка. Улучшение состоит в том, что полотно, первый фланец и второй фланец имеют такие размеры и конфигурацию, что поперечное напр жение в местоположении вейл дл каждого приложенного напр жени psi составл ет менее 1000 фунтов на квадратный дюйм. Поперечное напр жение в месте расположени полого вала может составл ть около 878 фунтов на квадратный дюйм на фунт на кв. Дюйм прилагаемой нагрузки на давление.
В настоящем изобретении также предлагается Z-образный Шпунт, имеющий первый фланец, перемычку и второй фланец, причем первый фланец имеет место пролета. Улучшение состоит в том, что полотно, первый фланец и второй фланец имеют такие размеры и конфигурацию, что поперечное напряжение в месте пролета для каждого фунта на кв. Дюйм прилагаемой нагрузки меньше, чем около 800 фунтов на квадратный дюйм. Поперечное напр жение на участке пролета может составл ть около 731 фунт / кв.дюйм на фунт на кв. Дюйм прилагаемой нагрузки или может составл ть около 786 фунт / кв.дюй / фунт на кв. Дюйм прилагаемой нагрузки.
Статья опубликована на сайте google.