Grand шпунтового ограждения
/ Новости / Типичные порты и Стальные шпунтовые сваи Структуры

Типичные порты и Стальные шпунтовые сваи Структуры

Стальные шпунтовые сваи-типы Набережные

Стальные шпунтовые сваи -типичные причалы строятся путем вождения Стальные шпунтовые сваи в землю, чтобы сформировать заземляющую стену. Наиболее распространенная старинная шпунтовая сваи-тип причальной сваи формируется с помощью стяжек для соединения Стальные шпунтовые сваи с конструкцией стойки (стальная труба, Стальные шпунтовые сваи, форма и т. Д.), Установленная за стеной. В зависимости от масштаба поддерживаемой нагрузки используются два вида свай для стенок сваи, обычно применяемых U-образных Стальные шпунтовые сваи и стальных трубных свай, имеющих соединительные швы.

В случаях, когда применяется небольшая нагрузка, как и в портах с глубиной мелкой воды, самонесущая стеновая конструкция принимается без использования конструкции стойки и стяжек. Даже при использовании Стальные шпунтовые сваи или стальных трубных свай передняя поверхность стенки сваи подвергается воздействию агрессивных агрессивных морских сред.

Особенности коррозии в морской среде

Окружающие среды, в которых применяются портовые и гавань Стальные шпунтовые сваи, грубо подразделяются на пять зон, а именно: атмосферная зона, зона всплеска, зона приливов, зона погружения и грязевая зона.

В случаях, когда длинные стальные изделия, такие как Стальные шпунтовые сваи и Стальные шпунтовые сваи, простираются в нескольких средах (приливная зона, зона погружения и грязевая зона), происходит макроядерная коррозия, связанная с различиями в этих приложениях.

В области, где возникает серьезная проблема коррозии Стальные шпунтовые сваи конструкций без антикоррозийных мер, является зона всплеска и только ниже среднего уровня воды (M.L.W.L.).

Эта статья взята из jisf edit выпущена